вторник, 15 октября 2013 г.

Компот в кувшине от Tupperware

Обычный компот из фруктов, который я готовлю преимущественно для сына каждые 2-3 дня. После того, как у меня появился кувшин, я перестала компоты варить, я их просто запариваю кипятком и оставляю на ночь. При варке фруктов хороший процент витаминов разрушается, а ведь так хочется, чтобы ребенок получил все лучшее. Рецепт простой и приготовлением не занимает много времени. Сегодня я готовила компот из фруктов, которые были в наличии: яблоки и виноград. Еще добавила немного сушеных лепестков роза и сахар.

Кувшин "Цветение" на 2,1 литра у нас используется для напитков, чаще всего для компотов.
Фрукты промыла водой. Ягоды винограда кладу в кувшин.
Середину яблока удаляю сердцеедкой, очень быстро, удобно и мало отходов.

Яблоки режу (использую нож от Tupperware, он острый, удобно), складываются в кувшин. Добавляю лепестки роз, 2 ст. с горкой ложки сахара, заливаю кипятком.
Компот оставляю на ночь. Утром можно пить. Вкус отличается от вареных компотов-чувствуется свежий сок и аромат фруктов. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий