среда, 16 октября 2013 г.

Суп капустняк

Этот суп готовила еще моя бабушка и было очень вкусно. У бабушек всегда все было самое-самое. Я вспомнила о капустняке в прошлом году, и теперь я частенько его готовлю в холодное время года. Супы и борщи я предпочитаю готовить без мяса, исключение составляют бульон куриный и уха. Если вы любите мясные супы, готовьте на мясном бульоне. Я целенаправленно не добавляю в супы много специй и перца-у нас маленький ребенок, который ест супы с общего стола.
Суп рассчитан на кастрюльку 3 литра.

Ингредиенты

Капуста квашеная 200-300 гр
Картофель 4-5 шт. 
Масло подсолнечное или оливковое 2 ст. ложки
Морковь 1 шт. небольшая
Лук 1 шт. небольшой
Лавровый лист 1 шт. 
Зелень (петрушка, укроп, шпинат на вкус и выбор) 1 небольшой пучок
Перец сладкий 1 шт.
Соль, черный молотый перец - по вкусу

Приготовление: 
Картофель чистим, режем кубиками. 
Картофель и лук, чеснок я храню в емкостях "Свежесть" и "Дыхание", очень удобно и стильно смотрится.

Порезанный картофель складываем в кастрюльку, заливаем водой и ставим на огонь.
Готовим капусту: если слишком кислая, можно промыть водой. Капусту небольшими 

порциями я измельчаю в Турбо миксе.



В нем же измельчаю морковь, лук и сладкий перец. Аккуратные маленькие кусочки.


Далее все протушиваю в сковородке с добавлением масла. Пока готовили капусту и овощи, сварился картофель. Выкладываем содержимое сковородки в кастрюлю с картофелем, добавляем лавровый лист, соль, перец. Можно добавить пару столовых ложек топленого масла.  Супы у меня доготавливает мультиварка. Перекладываю суп в емкость мультиварки, выбираю режим "суп".
Через час все готово. 
Приятного аппетита!

Комментариев нет:

Отправить комментарий